Межевание при разделе зем. участка

Выдача ЭЦП для электронных сервисов Росреестра

Стоимость уточнять у менеджера

Для заключения договора на выдачу электронной цифровой подписи (ЭЦП) для сервисов Росреестра от вас потребуются следующие документы:

от гражданина:
  1. Паспорт
  2. СНИЛС
  3. ИНН 
от организации:
  1. Устав
  2. Решение/приказ о назначении руководителя
  3. ИНН
  4. ОГРН
Обращаем внимание что срок действия ЭЦП составляет 1 один год.
По желанию заказчика ЭЦП может быть сохранена на внешнем носителе, предоставленном заказчиком

Заключив договор на выдачу ЭЦП для сервисов Росреестра мы выполняем, а вы получаете:

  1. Полноценное экспертное консультирование о возможностях и особенностях использования ЭЦП
  2. Электронную цифровую подпись (ЭЦП) на электронном носителе для взаимодействия с сервисами Росреестра 
  3. Электронная подача Ваших документов в Росреестр для постановки/снятия с кадастрового учета и прекращения/регистрации прав собственности прямо из офиса кадастрового инженера минуя МФЦ (вне зависимости от того какой кадастровый инженер подготовил Вам документы)
  4. Получение электронных документов с Кадастрового учета и регистрации прав собственности в Росреестре